JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Монетизации RuTube активно работает | Лента бизнеса | WBCMedia | Смотреть видео на канале World Business Channel
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Об этом в интервью ведущему Детской редакции WBCMedia на ПМЭФ-2022 рассказал генеральный директор RuTube Александр Моисеев.

«Что касается монетизации, то она давно включена. Механизм работает просто: она включается после определенного количества просмотров, и часть выручки от рекламных показов падает блогеру. На данный момент все финансовые потоки уходят авторам в полном объеме. Такая акция будет работать до конца лета. Площадка должна стать удобной и привычной для всех. Важно, чтобы люди приходили на RuTube и смотрели то, что их интересует», — говорит Александр Моисеев.

Генеральный директор RuTube отмечает, что объем пользователей площадки растет, растет трафик, но меняются предпочтения. В какой-то момент люди активно смотрели тревел-шоу, автомобильные проекты. С весны большой всплеск был на просмотр телеканалов. Сейчас народ смотрит бои без правил и все, что связано с этим направлением. Постепенно развиваются lifestyle и кулинарные шоу.

Смотрите также: