JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Нижегородские разработчики создали чат-бот
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Нижегородские разработчики создали чат-бот для поддержки ИТ-отрасли

Проект создан по поручению губернатора Нижегородской области Глеба Никитина командой АНО «Центр искусственного интеллекта «Горький» совместно с ООО «Облачные технологии».

С помощью чат-бота «Горький. Поддержка ИТ» пользователи могут найти информацию о льготной ипотеке для ИТ-специалистов, реестре отечественного программного обеспечения и других благоприятных условиях для разработчиков. Также им будут доступны сведения о грантовой поддержке для развития отечественных ИТ-решений, новости о снижении ставки аренды имущества для операторов связи и о понижении ставки налогов по УСН.

«В нашем регионе действует целый ряд федеральных и региональных мер поддержки ИТ-отрасли. Чат-бот не только поможет ИТ-специалистам сориентироваться, какая из мер им больше подходит, но и даст возможность предложить свои варианты. Кроме того, пользователи могут поделиться идеями, как усовершенствовать существующие меры поддержки. Мы рассчитываем, что сервис будет полезен для тех, кто планирует разработку или внедрение программного обеспечения, ведет бизнес в этой сфере или выбирает Нижегородскую область для открытия ИТ-компании», — отметил Глеб Никитин.

Кроме этого, пользователи могут оценить работу цифрового инструмента и дать «обратную связь»для дальнейших улучшений функционала чат-бота.

«Мы совершенствуем наш продукт, поэтому будем рады любой «обратной связи» и предложениям. После того как вы воспользуетесь ботом, он спросит вас, решена ли задача, с которой вы к нему обращались. Алгоритм настроен так, что не может запрашивать «обратную связь» чаще одного раза в день, поэтому не будет «спамить» в личные сообщения. Он поинтересуется только тогда, когда вы снова к нему обратитесь. Мы прочтем каждый отзыв и сделаем продукт лучше», — заверил директор АНО «Центр искусственного интеллекта «Горький» Евгений Федосеев.

Смотрите также: