JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Гибкая ценовая модель hh.ru поддержит работодателей из МСП
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Новая гибкая ценовая модель hh.ru поддержит работодателей из МСП

01.08.2023

Теперь стоимость публикации вакансии рассчитывается с учетом специализации соискателей и региона, где проводит поиск сотрудника.

Цены на размещение вакансий для рабочих позиций стали ниже, чем на привлечение административного персонала. Условия актуальны для тех компаний, которые приобретают вакансии маленькими пакетами до 9 штук или поштучно.

Для работодателей из малого и среднего бизнеса — это возможность не только сократить стоимость отклика, но и оптимизировать расходы на подбор персонала, а также повысить эффективность найма в целом. В своем личном кабинете компании могут получить готовую аналитику по нужной профессиональной области и региону, воспользоваться бесплатными сервисами для работы с полученными откликами и для коммуникации с кандидатами, оценить ситуацию на рынке труда.

По словам руководителя направления монетизации в hh.ru Дениса Щигельского, рынок труда в России неоднороден, как и возможности отдельных компаний по подбору персонала.

«Небольшим работодателям сложнее конкурировать с крупными брендами, а расходы на привлечение новых сотрудников, особенно дефицитных специальностей, становятся слишком чувствительными для их бизнес-показателей. Поэтому мы решили отойти от политики фиксированной стоимости при формировании цен на вакансии, приобретаемые поштучно либо маленькими пакетами, что наиболее востребовано у представителей малого и среднего бизнеса, такой подход еще лучше учитывает текущую ситуацию на рынке труда в целом», — рассказал Денис Щигельский.

Смотрите также: