JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Отечественным компаниям вручили сертификаты «Сделано в России» более чем на 600 видов продукции | Лента бизнеса | WBCMedia | Смотреть видео на канале World Business Channel
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Отечественным компаниям вручили сертификаты «Сделано в России» более чем на 600 видов продукции

07.06.2023

На заседании Координационного совета по поддержке экспорта на тему «Страновое продвижение российских товаров на зарубежных рынках» обсуждались эффективные способы продвижения товаров из РФ.

РЭЦ разработал программу «Сделано в России» для решения задач нацпроекта «Международная кооперация и экспорт». Участники проекта, которые получили добровольный сертификат «Сделано в России», должны были подтвердить соответствие критериям у аккредитованных органов, являющихся партнерами системы добровольной сертификации. Главное условие — компания должна производить или поставлять продукцию с повышенными характеристиками качества или улучшенными свойствами: органическое происхождение, экологичность, энергоэффективность, надежность. Подать заявку на участие в программе и получить «птичку» «Сделано в России»/Made in Russia можно по ссылке.

«Мы видим большой интерес бизнеса к нашей системе добровольной сертификации и программе продвижения «Сделано в России». Ее участниками могут стать производители любой несырьевой продукции. Главное условие — повышенные характеристики качества или улучшенные свойства. Это не только способ еще раз подтвердить качество, но и помощь в продвижении под «зонтиком» «Сделано в России» на приоритетных рынках. В том числе это специальные рекламные кампании, брендирование профиля товара в национальных онлайн-магазинах РЭЦ, маркетинговые активности, в том числе в социальных и в торговых сетях, и многое другое», — отметила генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.

По словам руководителя экспертной группы «Экспорт товаров и услуг» в рамках программы «Трансформация делового климата» Виктора Вексельберга, поддержка в продвижении продукции, особенно несырьевой, на новые рынки сейчас чрезвычайно важна.

«Элементы проникновения на определенный потребительский сегмент у каждой отрасли должны быть свои. Поэтому «зонтичные» форматы программы «Сделано в России» становятся сегодня единственным эффективным способом продвижения российских товаров. И здесь важна синергия как внутри отрасли, так и государственно-частное партнерство — координация этой работы с институтами развития, в частности, с РЭЦ. Для компаний также важна политическая поддержка со стороны государства в рамках деятельности межправкомиссий. Речь идет о сертификации продукции, о таможенно-тарифной политике со странами-партнерами и прочее», — подчеркнул председатель общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Алексей Репик.

Вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Максим Фатеев сообщил, что основная часть российских производителей, в том числе известных брендов товаров, находится в регионах. Большинство из них являются членами ТПП РФ.

«Программа «Сделано в России» позволяет производителям получить высокий статус и известность товаров по всей стране и за рубежом. Важно, чтобы возможность получить сертификат «Сделано в России» на свою продукцию имел каждый российский производитель независимо от места его нахождения. Система ТПП в РФ, представленная в 83 регионах и в 350 городах и муниципальных районах России, готова присоединиться к продвижению «Сделано в России», в том числе используя свои наработанные межрегиональные и международные связи, а также столетний опыт системы ТПП в России в области технологий и производства, экспертизы качества и безопасности продукции», — сказал Максим Фатеев.

Смотрите также: