JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
РИВ ГОШ планирует развивать офлайн-продажи в Сибири
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

РИВ ГОШ планирует развивать офлайн-продажи в Сибири и на Дальнем Востоке

27.01.2023

Об этом в интервью WBCMedia рассказал президент Группы компаний РИВ ГОШ Эдгар Шабанов.

«Парфюмерия и косметика — это и офлайн, и онлайн-покупки. Есть некий тренд времени, с которым мы не можем не считаться: это развитие интернет-продаж. У нас этот сегмент не такой большой, как у конкурентов, но мы в любом случае осознаем тот факт, что нужно соответствовать тренду времени. У нас есть клиенты, которые любят покупать через интернет-магазин привычные им товары», — отмечает Эдгар Шабанов.

По словам президента Группы компаний РИВ ГОШ, офлайн в индустрии красоты имеет будущее. Если говорить о новинках в сети, то людям важно послушать ароматы, нанести губную помаду, попробовать текстуру крема.  Такую возможность дает только офлайн-вариант, поэтому компания продолжает открывать новые магазины.

«Мы будем развиваться офлайн, но мы не можем отказываться и от онлайн. Доля интернет — это порядка 10%, и у конкурентов она выше. Да, возможно, мы хотим увеличить ее до 15%, но мы не стремимся перевести в онлайн 20-30% бизнеса. Есть осознание, что офлайн–магазины будут генерить дополнительные продажи, поэтому мы, например, идем в новые торговые центры, которые сейчас открываются. Также есть города, где мы не представлены, но которые имеют потенциал, особенно это касается Сибири и Дальнего Востока. Поэтому мы сейчас движемся в том направлении.

Смотрите также: