JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Российская экономика вошла в эпоху больших возможностей | Лента бизнеса | WBCMedia | Смотреть видео на канале World Business Channel
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Российская экономика вошла в эпоху больших возможностей

Об этом в интервью ведущему Детской редакции WBCMedia | Росконгресс Егору Конончуку на площадке ПМЭФ-2023 рассказал помощник Президента Российской Федерации Максим Орешкин.

«Сейчас российская экономика вошла в созидательную эпоху, эпоху больших возможностей. В ближайшие 10-15-20 лет нам предстоит реализовать очень много проектов по целому ряду направлений: технологии, инфраструктура, культура. Это уникальная история, и она случается не у каждого поколения. Я по-хорошему завидую сейчас молодежи, потому что у ребят есть те возможности для самореализации, которые выпадают на долю не каждого поколения», — отмечает Максим Орешкин.

По словам помощника Президента РФ, в конкурентной борьбе за российский внутренний рынок все больше выигрывают отечественные компании.

«Понятно, что часть иностранных компаний ушла, и это упростило процесс. Освободились определенные ниши. Но мы видим, что в разных секторах, будь то одежда, продукты питания, технологические решения, появляются новые бренды. Если посмотреть статистику, то с начала 2023 года регистрация новых торговых марок выросла на 35% к уровню 2022 года. Бизнес понимает возможности, реализует их и занимает долю рынка. Реализация новых проектов с большей вероятностью позволит добиться успеха. Поэтому быть предпринимателем, ученым, специалистом в других областях сейчас будет находить отклик. Где бы вы в российской экономике не находились, у вас большие перспективы, большие интересные проекты, большое движение вперед. Повторюсь, что для молодежи сейчас наступил один из самых перспективных моментов в истории нашей страны. Учиться надо сейчас тому, что, в первую очередь, вызывает интерес. Этому нужно уделять больше времени, стараться становиться лучше остальных», — подчеркивает государственный деятель.

Смотрите также: