JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Среди классических медиа радио демонстрирует высокую степень успешности, адаптации и перспективы роста | Лента бизнеса | WBCMedia |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Среди классических медиа радио демонстрирует высокую степень успешности, адаптации и перспективы роста

Об этом в интервью ведущей Детской редакции WBCMedia I Росконгресс Лизе Майер на площадке ПМЭФ-2023 рассказал управляющий директор Русской Медиагруппы Дмитрий Медников.

«Соцсети и каналы — в некотором виде тоже СМИ, просто их стало очень много. У моих знакомых, которые имеют свои каналы, существуют редакции, формирующие один или более медиа. И, конечно, по всем признакам это средства массовой информации. Передача впечатлений, коллективной радости или иной драматургии. Поэтому чем больше появляется новых технологий доставки, тем больше растет роль медиа. Мы не говорим о классических медиакомпаниях. Кто-то умирает, кто-то перестраивается, кто-то формирует новую систему вокруг себя. Раньше аудитория медиа могла купить газету утром, а вечером посмотреть программы нескольких телеканалов. Сейчас все сидят в медиа круглые сутки. Роль медиа стала фундаментально определяющей, и это даже пока сложно изучить. Сейчас появляется поколение, которое медийно по-другому. Раньше порог входа в телевидение был невероятно высоким с учетом дорогого оборудования и ограниченного количества профессионалов. Сейчас человек в любом возрасте может тестировать свои навыки и интересы в области медиа», — отмечает Дмитрий Медников.

Управляющий директор РМГ считает, что на данный момент существует абсолютно другая компетенция получения медийной информации.

«С юного возраста вы можете понять, где что найти, откуда берется, как это увидеть. Вы тратите на это минимум времени, выстраивая интуитивный интерфейс получения впечатлений и информации. Лет через 10-20 нынешним подросткам предстоит оценить, как новое поколение принципиально изменило и трансформировало влияние медиа в современном пространстве», — говорит руководитель Русской Медиагруппы. 

Однако радио как FM, по мнению Дмитрия Медникова, со временем особо не изменилось, оставаясь классической формой медиа.

«Занятно, что в какой-то момент времени радио перестало падать именно как FM и начало расти. Оно формирует существенную аудиторию с точки зрения ценностной модели. Радио отличается от других медиа в значительной степени тем, что это своего рода сообщество. Те сообщества, к которым молодежь сейчас привыкла в цифровой среде, на самом деле в значительной степени появились или породнились с радио. У каждой радиостанции есть определенная система ценностей, которая объединяет вокруг себя миллионы людей. Для них это родное пространство, общая эмоция, общий вербальный или на музыкальном языке разговор. Это система разделения эмоций, которая успешно растет в современной конкурентной среде и очень хорошо растет в цифровой. В 2023 году у РМГ, я надеюсь, будет больше млрд прослушиваний в интернете. Не уникальных людей, но десятков млн уникальных пользователей в цифре. Это не так много, с одной стороны, но, с другой стороны, это достаточно большая цифра, которую еще 5 лет назад применить к радио никто не мог. Радио среди классических медиа продемонстрировало высокую степень успешности, адаптации и перспективы роста», — утверждает управляющий директор Русской Медиагруппы.

Смотрите также: