JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Самая главная фишка в ресторане — атмосфера | Лента бизнеса | WBCMedia | Смотреть видео на канале World Business Channel
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Самая главная фишка в ресторане — атмосфера

Об этом в интервью ученику Детской редакции WBCMedia Егору Конончуку рассказала основатель ресторанного дома Ксении Карауловой Ксения Караулова.

«Фишки диктует время. Да и потом, наверное, самая главная фишка в ресторане — это атмосфера. У нас нет клиентов, у нас только любимые гости. Например, первый наш проект, которому в этом году будет 20 лет — кафе «Булошная» в Лялином переулке. У нас есть гости, которые приходят к нам десятилетиями, они отмечают свои торжества, свадьбы, дни рождения, рождение детей, крестины. И мы с ними живем на протяжении этих лет как одна большая семья. Люди приходят и встречают доброжелательное отношение, вкусные блюда. Мы очень любим наших гостей и оказываем (помимо ресторана) какие-то дополнительные услуги.  Гости могут оставить нам ребенка на два часа понянчить, если им куда-то нужно отойти, собачек, кошек. Когда была пандемия, мы делали доставку для наших гостей: кому-то нужны были цветы, кому-то — лекарства», — говорит Ксения Караулова.

Ресторатор отмечает, что лояльность, любовь к людям и доброжелательность — вечные ценности, которые в любое время будут востребованы.

«Всем нам нужны внимание и забота. Когда мы приходим в ресторан, понятно, что хочется, чтобы было красиво и вкусно. Я зачастую тоже бываю там, где красиво и вкусно, но нет души, не та атмосфера. Атмосфера — это важно, поэтому у нас достаточно стабильный коллектив. Есть официант, который работает уже 16-17 лет. Не люблю слово «хостес». У нас, наверное, это больше хозяйка зала, человек, который встречает гостей, помогает решить любые проблемы. Поэтому наша самая главная фишка — это любовь к людям, желание пойти навстречу», — подчеркивает основатель ресторанного дома Ксении Карауловой.

Смотрите также: