JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
СБП напрямую помогает развитию малого и среднего бизнеса
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

СБП напрямую помогает развитию малого и среднего бизнеса

05.07.2023

Об этом в интервью WBCMedia рассказал директор по развитию Система быстрых платежей Андрей Ковригин.

«СБП помогает развитию малого и среднего бизнеса напрямую. В прошлом году при оплате и подключении к системе, комиссию государство возвращало. Эти средства, 1,5-2%, можно было направлять в бизнес. В этом году, к сожалению, программу не продлили. Но и в этом случае, когда есть комиссия 2% и когда есть комиссия 0,4% — разница в 5 раз. Эти средства можно направить на покупку другого сервиса или на развитие бизнеса. Здесь уже фантазия предпринимателя, куда эти сэкономленные средства он потратит», — говорит Андрей Ковригин.

По словам директора по развитию Система быстрых платежей, сейчас на первых строчках по осведомленности о возможностях платформы города-миллионники: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Екатеринбург.

«У меня и моих коллег есть турне по городам, где мы собираем предпринимателей (бизнес-сообщество нам помогает), чтобы донести информацию, рассказать, что этот сервис дешевле и удобнее. Если покупатель забыл карту, у него всегда есть смартфон, и он сможет совершить покупку, а предприниматель не потеряет деньги, не потеряет покупателя. Два дня назад у нас запустилась федеральная рекламная кампания по розыгрышу денежных призов. Любой покупатель, оплачивая товар в любой точке, может стать миллионером», — рассказывает топ-менеджер.

Основными задачами до конца 2023 года Андрей Ковригин считает возможность сделать клиентский путь еще более удобным и расширить альтернативу сценариев.

«Следующий сценарий, в который мы верим, это привязка счета. Как в такси. Мы привязали карту, ничего не нажимаем, вышли, деньги сами списываются, а мы уходим по своим делам. Хочется сделать также и при совершении покупок. К примеру, вы приходите в магазин, где есть программа лояльности, вы заходите в приложение, показываете QR-код или штрих-код, кассир сканирует, видит, что счет привязан, нажимает кнопку «оплата по СБП», и деньги списываются со счета. Мы будем работать до конца года над усовершенствованием клиентского пути и начнем запускать новые сценарии. Это В2В, C2G, взаимодействие государства и физического лица, а также взаиморасчеты в режиме онлайн между «юриками», — отмечает директор по развитию СБП. 

Смотрите также: