Об этом в интервью WBCMedia рассказала директор корпоративного университета компании Анкор Татьяна Ваньчкова.
«У нас всегда есть какие-то вызовы, например, повальная диджитализация. Но не всегда при этом можно успеть за трендами и изменениями, даже если ты активный и интересующийся многим человек. Иногда приходится привлекать какие-то компетенции извне, потому что мы не можем с такой же скоростью развиваться сами. Когда есть постоянные вызовы и цели, появляются новые люди. Кто-то растет, да и мы постоянно масштабируемся. Появляются новые территории, новые страны, в которые мы выходим, там открываем представительства компании. Мы не можем покрывать все задачи, поэтому появляются новые люди, и это нас обогащает. Задача корпоративного университета — мягко интегрировать новый опыт, новые знания с нашей культурой и ценностями, с нашим стандартом качества, потому что это то, что в том числе выбирают клиенты», — говорит Татьяна Ваньчкова.
Если говорить о секретах построения команды, то директор корпоративного университета компании Анкор считает важным моментом одобрение и восхищение.
«Если ты можешь выбирать себе команду, бери нормальных людей, а потом постоянно рассказывай про ценность работы каждого. Иногда нужно просто поговорить, дать обратную связь, обратить внимание на таланты и уникальные качества, которые есть у каждого члена команды. Одним словом, рассказать о его суперспособностях. Мне очень помогает мостик, который нужно опрокидывать между работой каждого сотрудника и стратегической целью компании», — признается топ-менеджер.