Рынок рекламы демонстрирует удивительную стабильность. Даже в турбулентном 2022 году, который начался со значительного падения, к концу третьего квартала ситуация выровнялась (по подсчетам АКАР, к октябрю общее падение составило только 6%). Рекламу продолжают потреблять и производить. При этом на первый план выходят отечественные производители и их товары.
Какие форматы выбирают российские бренды? Что работает на широкую аудиторию? Рассмотрим на примере рекламной кампании АЗС ТРАССА.
Осенью 2022 года АЗС ТРАССА совместно с коммуникационным агентством WBCMedia создали серию рекламных роликов. 8 коротких историй уже можно увидеть в эфире федерального ТВ. Для трансляции АЗС ТРАССА выбрали каналы первого и второго мультиплексов (Первый, Россия 24, Муз ТВ, СТС, РБК, 360 и другие). Эти площадки привлекли внимание неслучайно – несмотря на расхожее мнение, что телевизор уже не смотрят, лидирующее место в рейтингах рекламного проката остается именно за телеэкранами. Согласно статистике АКАР, в 2022 году на ТВ появилось порядка 700 новых локальных и федеральных рекламодателей. Объясняется это просто – на фоне роста интереса к отечественному производителю поднимается и активность компаний.
Читать статью полностью.