JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
В 2022 году The Carlton Moscow полностью обновил интерьеры | Лента бизнеса | WBCMedia |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

В 2022 году The Carlton Moscow полностью обновил интерьеры

31.10.2022

Об этом в интервью WBCMedia рассказала управляющий отелем Оксана Леоненко.

«Доходы гостиницы сократились, и по номерному фонду есть существенная просадка. Однако в плане организации и проведения мероприятий, праздников, свадеб мы двигаемся по бюджету, заработав столько сколько планировали. В этом нам помогла реновация, благодаря которой в 2022 году отель полностью преобразился. Интерьер поменялся везде: от лобби до конференц-залов. Например, у нас был всегда один президентский люкс, и этого не хватало, учитывая количество делегаций, которые мы принимаем, выдающихся людей, которые у нас останавливаются. Теперь у гостей есть выбор, так как после ремонта появилось два топовых люкса — «Императорский» и «Президентский», — поделилась Оксана Леоненко.

Также управляющая The Carlton Moscow отметила, что полноценной замены международному рынку сейчас нет. На данный момент частично его компенсировать получается засчет отвоевывания дополнительной доли рынка у конкурентов и привлечения целевой аудитории, которая в других обстоятельствах в отель бы не пришла.

«Людям хочется летать, но с этим возникают сложности. Именно поэтому сейчас к нам приезжают москвичи, которым хочется проснуться в отеле, спуститься на завтрак и расслабленно провести время. Мы поддерживаем гедонистический образ жизни, создаем атмосферу благополучия, чтобы наши гости чувствовали, что побывали в путешествии», — подчеркивает топ-менеджер отеля.

Смотрите также: