JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
В 2023 году будет запущен обучающий проект для МСП
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

В 2023 году будет запущен новый обучающий проект для малого и среднего бизнеса

22.06.2023

Программа сейлз-хауса «Газпром-Медиа», Корпорации МСП и АКАР будет ориентирована на владельцев предприятий и их маркетологов, молодых предпринимателей и самозанятых.

Теперь все заинтересованные в развитии своих бизнес-возможностей и поиске новых инструментов для продвижения смогут получить поддержку на должном уровне.  Об этом было объявлено во время ПМЭФ-2023. Проект будет запущен в течение 2023 года. Все материалы станут доступны на Цифровой платформе МСП.РФ, в разделе «Бизнес-обучение».

«Один из частых запросов, который мы получаем от наших предпринимателей, заключается в помощи с поиском каналов продвижения. То есть, наш малый и средний бизнес может создать востребованный продукт или услугу, но часто не знает, как о них сообщить потенциальному потребителю. Основная цель создаваемого курса — помочь предпринимателям разобраться с возможностями продвигать свой бизнес и его продукцию, понять, как использовать те или иные медиаканалы и рекламные инструменты для решения конкретных бизнес-задач», — сообщил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

Он напомнил, что 2022-2023 годы Корпорация провела свыше 150 мероприятий по этой теме для более чем 15 тыс. человек.

В новый проект будут включены важные для предпринимателей темы: основы медиапланирования, построение бренда и создание креативов. Экспертные интервью и разбор правовых аспектов рекламной деятельности также предусмотрены в процессе обучения. Спикерами просветительского курса выступят эксперты сейлз-хауса «Газпром-Медиа», Корпорации МСП и АКАР. Кроме этого своей экспертизой поделятся юристы, бизнес-аналитики, представители рекламных агентств и действующие предприниматели.

По словам заместителя генерального директора по продажам и развитию бизнеса сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Алины Ефимовой, по данным аналитиков, 90% российских предпринимателей хотели бы получить новые знания и компетенции, которые могли бы использовать для развития бизнеса. Маркетинг и реклама входит в топ-3 ключевых направлений развития, которые интересны представителям малого и среднего бизнеса.

«Уверен, что знания, полученные от ведущих экспертов отрасли, помогут многим компаниям занять свою нишу на рынке, расширить свое присутствие в необходимых каналах коммуникации и сформировать эффективную стратегию продвижения. АКАР как крупнейшая ассоциация специалистов рекламной индустрии рада быть частью данного проекта», — отметил исполнительный директор ассоциации Валентин Смоляков.

Смотрите также: