JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
В «Клубе спикеров» ЛАНИТ состоят более 200 человек
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

В «Клубе спикеров» группы компаний ЛАНИТ состоят более 200 человек

22.05.2023

Об этом в интервью WBCMedia рассказала руководитель отдела обучения ЛАНИТ Юлия Постнова.

«Нам хотелось иметь от нашего каждого бизнес-юнита по одному, а то и более выступающих. Поэтому мы решили создать «Клуб спикеров». У него есть двое ведущих: амбассадор от бизнеса и внутренний бизнес-тренер. Амбассадор — тот человек, который всегда горит выступлениями. У него есть опыт преподавания, ему нравится то, чем он занят. Поэтому он готов помогать сотрудникам становиться лучше, развивать навыки публичных выступлений. Внутренний бизнес-тренер может фасилитировать процесс», — говорит Юлия Постнова.

По словам руководителя отдела обучения ЛАНИТ, «Клуб спикеров» — это ежемесячные встречи, в рамках которых участники общаются друг с другом. Мероприятия обычно проходят в режиме оффлайн в конференц-зале, но периодически запускается и онлайн-формат.

«Наши спикеры выступают друг перед другом с темами, которые касаются IT. Они тренируются перед выступлениями на вебинарах, во внешних конференциях. Как мы получили участников «Клуба спикеров»? Мы также делали рассылку анонса на всю группу компаний. Сейчас их порядка 200 человек, это сотрудники из разных бизнес-юнитов с разным опытом выступлений и разным опытом работы», — отмечает топ-менеджер.

Юлия Постнова подчеркивает, что в большинстве случаев тематика докладов выбирается спикерами самостоятельно. Если у участника нет предложений, то он может взять что-то из лучших практик техники публичных выступлений.

«Участники «Клуба» должны развивать свои навыки, получая новые знания. Мы даем им практики, курсы, показываем нужные видеоматериалы. Они смотрят, выбирают самое интересное и выступают в течение 15-30 минут. Также мы привлекаем внешних экспертов для того, чтобы они проводили дополнительные мастер-классы», — рассказывает глава отдела.  

Смотрите также: