JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
В рамках образовательного проекта Media Weekend в Кореновске дети сняли репортаж на фабрике мороженого | Лента бизнеса | WBCMedia | Смотреть видео на канале World Business Channel
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

В рамках образовательного проекта Media Weekend в Кореновске дети сняли репортаж на фабрике мороженого

26.08.2022

Участники уникального выездного обучения также стали гостями на съемках ток-шоу.

Первые медиавыходные, организованные медиашколой WBC, детской редакцией WBCMedia совместно с бизнес-школой «ПРОФИ», прошли в городе Кореновске. Участники от 9 до 20 лет учились общаться, делать репортажи, создавать медиапродукты. За два дня ребята успели снять полноценный сюжет о своих насыщенных выходных, съездить на экскурсию на фабрику мороженого и даже поучаствовать в съемках ток-шоу с приглашенными гостями.

 «Ребята, пришедшие на Media Weekend, получают классный опыт. Мы не только участвуем в настоящих съемках, но и приобретаем много полезных навыков. Учимся презентовать себя, держаться в кадре, общаться с людьми, задавать вопросы, — отметил участник Media Weekend в Кореновске Никита Хасанов.

 После поездки на производство мороженого «Коровка из Кореновки» участники медиавыходных сняли свой первый большой репортаж, где рассказали о новостях фабрики мороженого и подвели итоги первого дня обучения.

«На экскурсию на комбинат хотят попасть многие.  Я тут уже четвертый раз, но каждый раз появляется что-то новое. В этот раз мы узнали, что открылся новый вафельный цех», — рассказала в рамках репортажа будущий журналист Виктория Бекарюк.

 «Сегодня мы не только узнали, но и увидели своими глазами, как производится всеми любимое мороженое «Коровка из Кореновки». Продегустировали много новых вкусов и просто прекрасно провели время», — поделилась участница Media Weekend Наталья Домбровская.

На следующий день юные журналисты поучаствовали в настоящих съемках ток-шоу с приглашенными гостями: Игорем Московцевым, генеральным директором молочно-консервного комбината, и Олесей Московцевой, основателем бизнес-школы «ПРОФИ» и фитнес-зала «ANF».

 «После съемки самые положительные эмоции. Было волнительно и ответственно, вопросы были взрослые, иногда заставляли задуматься. Но все получилось хорошо. Мы надеемся, что после этого мероприятия у нас появятся новые звезды, которых мы увидим в медиабизнесе», — поделились эмоциями Игорь и Олеся Московцевы.

 «Я рада, что смогла привезти своего ребенка из Краснодара на такой пилотный проект. Считаю, что организаторы подготовили это мероприятие на высоком уровне. За эти два дня мой ребенок получил бесценный опыт, практику, новые знакомства и новые возможности», — отметила Анна Осипова, мама участника Media Weekend.

«Было очень волнительно, когда в первый день сказали, что нас будут снимать.  Сразу появился страх, поскольку мы ничего не умели. Но нам все объяснили, все структурно показали. Стало понятно, что нужно делать, как мы должны себя вести, а дальше было легче», — рассказала участница Media Weekend Мария Осипова.

 Напомним, что все программы, снятые юными журналистами, можно будет увидеть на портале WBCMedia.ru в разделе Детская редакция.

Смотрите также: