JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
В России ускоренными темпами растет онлайн-торговля | Лента бизнеса | WBCMedia | Смотреть видео на канале World Business Channel
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

В России ускоренными темпами растет онлайн-торговля

13.07.2020

Аналитики компании Data Insight рассказали, как изменилось поведение потребителей в современных условиях.

По подсчетам аналитиков, за 2019 – 2024 гг. среднегодовой темп роста составит 33,2%. За 5 лет объем продаж товаров в онлайне вырастет с 1,7 трлн до 7,2 трлн руб. (с НДС). Без последствий пандемии и режима самоизоляции его объем в 2024 году составил бы только 5,6 трлн руб.

Исследование Data Insight основывается на данных о продажах в российских интернет-магазинах. Не учитываются продажи услуг, контента, лотерей, а также покупки нерезидентов и покупки россиян в иностранных интернет-магазинах, не имеющих российского представительства и местных складов.

Такой рост интернет-продаж аналитики объясняют несколькими причинами:

  • покупательская привычка приобретать товары онлайн даже после снятия ограничений не изменится. Люди по-прежнему будут осуществлять покупки через интернет;
  • покупка товаров повседневного спроса по сравнению с другими категориями будет способствовать развитию онлайн-торговли: в первой половине 2020 г. онлайн-продажи товаров повседневного спроса выросли в 4,3 раза (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года);
  • переход на дистанционную работу также будет благоприятно сказываться на развитии онлайн, не будет необходимости переезжать в мегаполисы, соответственно появится стимул для развития региональных торговых площадок.

Смотрите также: