Об этом в интервью WBCMedia рассказала управляющий партнер Университета креативных индустрий Universal University Екатерина Черкес-заде.
«Профессионалы креативной экономики знают про себя достаточно много. Но они не всегда могут обосновать свою пользу для проекта. Мы считаем, что заказчика надо воспитывать. Когда все стали обсуждать GPT, который всех заменит, я написала в соцсетях: «Что вы все переживаете? Чтобы заменить креатора, дизайнера, заказчик должен знать, чего он хочет. А мы же знаем, что он никогда не знает, что он хочет». Поэтому GPT не может испортить работу креативному классу», — утверждает Екатерина Черкес-заде.
Топ-менеджер отмечает, что задача Университета креативных индустрий — вырастить креативный сектор для косвенных эффектов всей остальной экономики.
«Креативная индустрия и креативная экономика влияют на добавленную стоимость всего. Такой пример мне привел владелец одной из главных сетей ресторанов: «Кать, ресторан выбирает воду по дизайну бутылки. Ты не можешь проверить вкус воды, ты выбираешь классный дизайн бутылки». Соответственно дизайн бутылки напрямую влияет на стоимость воды. Если дизайн у бутылки классный, то вода может стоить тысячу рублей. И так во всем. Поэтому если говорить об образовании, то здесь все идут навстречу друг другу. Креативная специализация — это не только конкретно художник, дизайнер, мы мыслим индустриями. Мы учим всех взаимодействовать друг с другом, делать вместе классный продукт. Поэтому когда мы формулируем отдельных людей, которые выходят на рынок со своим портфолио, это уже так не работает. Мы должны выпускать команды, участников экономического процесса», — считает руководитель Universal University.