JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Принципы. Егор Дружинин, хореограф, актёр
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Принципы. Егор Дружинин, хореограф, актёр

Петя Васечкин — это часть детства. Если бы его не было в моей жизни, я уверен, детство не стало бы мрачным, но оно лишилось бы колоссального приключения.

Я не имел ни малейшего представления о балете, кроме как по телевизору, когда кто-то умирал из политбюро, показывали «Лебединое озеро» 24 часа в сутки. Слава Богу, что я не пошел в балет — у меня никогда не было данных классического танцовщика.

Мой внутренний девиз: «Больше танцев хороших и разных». Современный танцовщик должен танцевать и на телевидении, и на эстраде, и в театре, и участвовать в фестивалях, в каких-то независимых проектах.  

Мы вернулись в Россию в 98 году, только грянул дефолт. Нас все спрашивали: зачем? В первую очередь, чтобы у нашей доченьки были бабушки и дедушки.

Артисту интересно иметь такое шоу, которое можно исполнить на многотысячный зал, а можно и в небольшой комнате для пяти-шести человек, были бы у них деньги.

Смотрите также: