Дмитрий Навоша, генеральный директор Sports.ru и Tribuna.com
Самое главное — знать, кто твой пользователь, что ему нужно, как ты можешь решить его потребности и как сумеешь на этом заработать.
Есть такая поговорка Уэйна Гретцки: «Мы шли туда, куда идет шайба». Так вот идти нужно не туда, где сейчас шайба, а туда, где она будет через 5 секунд. Это главный стратегический прием, который мы пытаемся применять сейчас.
Нельзя решить стратегическую задачу без финансовых показателей. Для того, чтобы получать возможность запускать проекты из личных денег или из инвестиционных средств, нужно иметь рентабельность бизнеса. Первые несколько лет были не такими сложными: нужно было всего лишь делать правильные вещи. Сейчас просто делать правильные вещи мало. Нужны какие-то неординарные ходы, и мы пытаемся их нащупать и применить.