JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Дмитрий Навоша: Нужны какие-то неординарные ходы | Про спорт | WBCMedia | Смотреть видео на канале World Business Channel
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Дмитрий Навоша: Нужны какие-то неординарные ходы

от Анастасия

Дмитрий Навоша, генеральный директор Sports.ru и Tribuna.com

Самое главное — знать, кто твой пользователь, что ему нужно, как ты можешь решить его потребности и как сумеешь на этом заработать.

Есть такая поговорка Уэйна Гретцки: «Мы шли туда, куда идет шайба». Так вот идти нужно не туда, где сейчас шайба, а туда, где она будет через 5 секунд. Это главный стратегический прием, который мы пытаемся применять сейчас.

Нельзя решить стратегическую задачу без финансовых показателей. Для того, чтобы получать возможность запускать проекты из личных денег или из инвестиционных средств, нужно иметь рентабельность бизнеса.  Первые несколько лет были не такими сложными: нужно было всего лишь делать правильные вещи.  Сейчас просто делать правильные вещи мало. Нужны какие-то неординарные ходы, и мы пытаемся их нащупать и применить.

Смотрите также: