JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Дмитрий Прохоренко: Экспортеры не всегда готовы выдерживать постоянство поставок и стабильность качества | Иннопром-2021. Екатеринбург | WBCMedia | Смотреть видео на канале World Business Channel
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Дмитрий Прохоренко: Экспортеры не всегда готовы выдерживать постоянство поставок и стабильность качества

от Анастасия

Дмитрий Прохоренко, директор по развитию зарубежной сети РЭЦ

С Италией у нас достаточно много активностей. Италия является страной-партнером выставки. И сегодня у нас была сессия «Добро пожаловать в Италию», где мы совместно с экспертами итальянского рынка рассказывали российским компаниям о правилах выхода на этот рынок, о сертификации, способах подбора партнеров и в целом о ведении бизнеса в этой стране.

Торговых представителей заинтересовала российская медицинская продукция.

Экспортеры не всегда готовы выдерживать главные критерии – это постоянство поставок и стабильность качества.

Мы работаем со всеми экспортерами. Экспортер как начинающий, так и успешный хочет продавать свою продукцию, вопрос лишь в том, какие инструменты ему для этого нужны. Если это большая компания, то она в основном приходит к нам за нашими мерами финансовой поддержки, у начинающих экспортеров основной запрос – найти покупателя на зарубежном рынке.

Сейчас кратно увеличилось число желающих экспортировать. Если посмотреть на статистику Школы экспорта, к нам все больше приходит людей, которые хотят научиться экспортировать.

Основные ошибки компаний на пути к экспорту: неготовое производство, отсутствие стабильности поставок и чрезмерная самоуверенность при отсутствии оценки рынка, с точки зрения конкурентных преимуществ.

Смотрите также: