В Красноярске 25 ноября с 13:15 до 14:15 по местному времени в рамках Российской креативной недели-2022 пройдет дискуссия «Кумиры нового времени: ролевые модели в современном обществе. Кто они, и как их формирование и развитие видят участники креативной индустрии?» на сессии бизнес-канала WBCMedia.
Событие пройдет в рамках площадки «Креативное предпринимательство» на Российской креативной неделе-2022 в Красноярске. Мероприятие состоится 25 ноября в рамках площадки «Креативное предпринимательство» на Российской креативной неделе-2022 в Красноярске. Задача сессии бизнес-канала — обсудить, какие «образы» актуальны в современных условиях и с помощью каких инструментов разные участники креативной индустрии влияют на формирование и развитие ролевых моделей нового времени.
Среди приглашенных к обсуждению участников: Александр Моисеев, генеральный директор RuTube, Александр Косарим, директор по контентной политике Ростелеком, Андрей Бургарт, руководитель медиахолдинга CROCUS MEDIA, Юрий Айрапетян, президент Общероссийской общественной организации «Новая формация», Максим Древаль, генеральный директор российского общества «Знание», Евгений Зиновьев, главный редактор сайта NGS24.RU, Александра Таянчина, главный редактор журнала «Собака.ru» в Красноярске, Семен Теняев, основатель TenChat, Роберто Панчвидзе, президент агентства INVITE (входит в экосистему VK), а также представители регионального ТВ, блогерского, государственного сектора и общественных организаций.
Гости поговорят о существовании ответственности за формирование ролевых моделей в современном обществе. Обсудят, как представители разных площадок креативной индустрии видят ролевые модели нового времени и как влияют на формирование правильного образа «кумиров» через создаваемый контент. Участники сессии попробуют разобраться и в том, какие цели, принципы и ценности должны быть учтены при продвижении и поддержке «лидеров мнений». Модератором дискуссии выступит Ольга Трубачева, основатель бизнес-канала WBCMedia. На сайте WBCMedia будет организована прямая трансляция.
«Исторически в любом обществе существуют ролевые модели, которые проявляются через лидеров мнений, кумиров той или иной целевой аудитории. На мнение этих людей ориентируются, им доверяют, их поведению подражают. И каждое поколение формирует свои ролевые модели. Наибольший вклад в процесс формирования и развития кумиров вносят, безусловно, участники креативной экономики: СМИ, деятели культуры и искусства, кино, соцсети, общественные организации/профессиональные сообщества. Все те, кто эмоционально и информационно работает над формированием общественного мнения», — отмечает Ольга Трубачева.