Этикет
-
ЭтикетАлександр Добровинский, адвокат, управляющий партнёр московской коллеги адвокатов Александр Добровинский и партнёрыПравило нашего офиса: человек, который приносит проблему, сам становится проблемой.
-
ЭтикетАлександр Добровинский, адвокат, управляющий партнёр московской коллеги адвокатов Александр Добровинский и партнёрыКогда же человек приходит с просьбой, его всегда нужно выслушать.
-
ЭтикетАлександр Добровинский, адвокат, управляющий партнёр московской коллеги адвокатов Александр Добровинский и партнёрыЯ ко всем стараюсь обращаться на Вы, это оставляет какую-то дистанцию, и дает право требования.
-
ЭтикетАлександр Добровинский, адвокат, управляющий партнёр московской коллеги адвокатов Александр Добровинский и партнёрыЕсли Вам протянули визитную карточку, возьмите, поблагодарите и отдайте свою.
-
ЭтикетАлександр Добровинский, адвокат, управляющий партнёр московской коллеги адвокатов Александр Добровинский и партнёрыНо я попросил официанта предупредить меня, когда кто-то ко мне придет. Я бы хотел встать и поприветствовать даму лично.
-
Этикет
Мужчина безусловно протягивает руку женщине, чтобы поприветствовать, если он старше. И обычно мужчина должен помочь женщине…
-
ЭтикетАлександр Добровинский, адвокат, управляющий партнёр московской коллеги адвокатов Александр Добровинский и партнёрыЕсли вы находитесь с очаровательной спутницей, и вы ее пригласили, то конечно, вы должны заплатить.
-
ЭтикетАлександр Добровинский, адвокат, управляющий партнёр московской коллеги адвокатов Александр Добровинский и партнёрыКогда дверь магазина открывается от себя, мужчина должен выйти первым и подержать дверь даме.
-
ЭтикетАлександр Добровинский, адвокат, управляющий партнёр московской коллеги адвокатов Александр Добровинский и партнёрыРазговор по телефону должен быть кратким, особенно, если это деловой разговор. А назначение встреч оставьте секретарям.