JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Народное IPO: 250 рублей за акцию и ежеквартальные дивиденды
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Народное IPO: 250 рублей за акцию и ежеквартальные дивиденды

от Анастасия

ПАО «ЕвроТранс» сделал ставку на своих клиентов, которые знают и доверяют компании.

250 рублей за акцию при сегодняшнем количестве 106 миллионов акций — это капитализация 26,5 миллиардов рублей. Оценка стоимости ПАО «ЕвроТранс» проведена тремя независимыми оценщиками с соответствующими лицензиями: ООО «Оценочная компания «Юрдис» (результат оценки от 28 марта – 93,2 млрд руб.), ООО «ЭсАрДжи-Консалтинг» (результат оценки от 17 апреля – 78 млрд руб.), ООО «Б1-Консалт (бывший Эрнст энд Янг, результат оценки от 29 мая – 59,9 млрд руб.).

В ЕвроТранс уверены, что в цену размещения заложен потенциал роста на 2024 год. А все привлеченные в рамках IPO средства пойдут на развитие бизнеса компании: реконструкцию действующих АЗК, строительство новых современных универсальных комплексов, в том числе, создание сети электрозарядок, на что делается отдельная ставка.

Олег Алексеенков, генеральный директор ПАО «ЕвроТранс»:

Откуда берутся мнения, что наши акции переоценены, мне не понятно. Если рассматривать с точки зрения доходного подхода, наша EBITDA по итогам этого года составит 10,5 млрд рублей. Если брать даже 20-й дисконт, что много, то это говорит о капитализации в 50 млрд рублей.

Почему вдруг кто-то решил, что акции переоценены? Посмотрите, сколько стоит автозаправочный комплекс, сколько стоит его создать. Сейчас проходят тендеры на земельные участки «Автодора», в которых мы участвуем, у нас появится 8 новых комплексов на ЦКАДе. Начальная цена покупки земельного участка составляет 200 млн рублей. И это тендер на повышение. То есть итоговая стоимость земельного участка составит 240-250 млн.

Подробный финансово-экономический анализ бизнеса – в интервью генерального директора ПАО «ЕвроТранс».

Смотрите также: