JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Аэрофлот занял 3-е место в списке самых пунктуальных авиаперевозчиков | Лента бизнеса | WBCMedia | Смотреть видео на канале World Business Channel
  • ПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ ДЛЯ БИЗНЕСА
  • |
  • ИНТЕРВЬЮ С ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ
  • |
  • РЕПОРТАЖИ С КРУПНЕЙШИХ СОБЫТИЙ
  • |
  • ОТРАСЛЕВЫЕ ДИСКУССИИ
  • |
  • ИНДУСТРИАЛЬНОЕ КИНО
  • |
  • ПРОФАЙЛ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
  • |
  • ПРОДАКШЕН ПОЛНОГО ЦИКЛА
  • |
  • ШКОЛА КОММУНИКАЦИЙ
  • |
  • ПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ ДЛЯ БИЗНЕСА
  • |
  • ИНТЕРВЬЮ С ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ
  • |
  • РЕПОРТАЖИ С КРУПНЕЙШИХ СОБЫТИЙ
  • |
  • ОТРАСЛЕВЫЕ ДИСКУССИИ
  • |
  • ИНДУСТРИАЛЬНОЕ КИНО
  • |
  • ПРОФАЙЛ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
  • |
  • ПРОДАКШЕН ПОЛНОГО ЦИКЛА
  • |
  • ШКОЛА КОММУНИКАЦИЙ
  • |
  • ПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ ДЛЯ БИЗНЕСА
  • |
  • ИНТЕРВЬЮ С ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ
  • |
  • РЕПОРТАЖИ С КРУПНЕЙШИХ СОБЫТИЙ
  • |
  • ОТРАСЛЕВЫЕ ДИСКУССИИ
  • |
  • ИНДУСТРИАЛЬНОЕ КИНО
  • |
  • ПРОФАЙЛ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
  • |
  • ПРОДАКШЕН ПОЛНОГО ЦИКЛА
  • |
  • ШКОЛА КОММУНИКАЦИЙ
  • |

Аэрофлот занял 3-е место в списке самых пунктуальных авиаперевозчиков

от Анастасия
0 комментарий
13.01.2022

По итогам 2021 года Аэрофлот стал третьим среди самых пунктуальных компаний Европы.

Ежегодный рейтинг публикует британский холдинг Cirium. По мнению его экспертов, важнейшую роль в повышении пунктуальности играют цифровые технологии.

На сайте авиакомпании отмечается, что «Аэрофлот» выполнил более 91% рейсов по расписанию. По цифровизации Аэрофлот занимает одно из ведущих мест в отрасли и реализует амбициозную программу внедрения цифровых инноваций, в том числе тех, которые смогут ускорить и упростить прохождение предполетных процедур в аэропорту для пассажиров.

Самым корректным и четким в плане времени перевозчиком названа японская авиакомпания All Nippon Airways. В 2021 году она вовремя отправляла  свои воздушные судна в 95% случаев. Второе место также осталось за Японией и компанией Japan Airlines, выполнившей более 94% рейсов без задержек. Четвертое место разделили южноамериканский авиационный холдинг LATAM Airlines Group (88,7% рейсов без задержек) и американская Delta Air Lines (87,8% рейсов без задержек).

Смотрите также: