В России появился сервис для подбора маркетплейсов для продажи российской продукции за рубежом. Инициаторы проекта — Минэкономразвития (МЭР) и Российский экспортный центр (РЭЦ).
По сообщению пресс-службы МЭР, пока в программу включены уже около 80 каналов продаж, но уже через месяц их количество увеличится до 100.
Для того, чтобы начать поиск представитель компании должен зарегистрироваться на платформе «Мой эксперт», найти сервис в разделе «Продвижение на внешние рынки», заполнить анкету, указав свою продукцию, и далее сервис подберет ему оптимальные электронные международные площадки. Также предприниматель получит рекомендации по использованию маркетплейсов. Анализ торговых онлайн-платформ занимает не более 15 минут, а услуга предоставляется бесплатно.
По словам главы РЭЦ Вероники Никишиной, сервис удобен тем, что российские экспортеры смогут получить не только список необходимых именно им международных маркетплейсов, но и воспользоваться полезными материалами об особенностях работы с ними, посмотреть обучающие видеоролики, позволяющие компаниям как самостоятельно организовать работу на той или иной платформе, так и обратиться к аккредитованным сервисным провайдера через цифровую платформу «Профессионалы экспорта» .