JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Сеть АЗС ТРАССА выпустила серию рекламных роликов со звездами | Лента бизнеса WBCMedia
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Сеть АЗС ТРАССА выпустила серию рекламных роликов со звездами

15.12.2022

Рынок рекламы демонстрирует удивительную стабильность. Даже в турбулентном 2022 году, который начался со значительного падения, к концу третьего квартала ситуация выровнялась (по подсчетам АКАР, к октябрю общее падение составило только 6%). Рекламу продолжают потреблять и производить. При этом на первый план выходят отечественные производители и их товары.

Какие форматы выбирают российские бренды? Что работает на широкую аудиторию? Рассмотрим на примере рекламной кампании АЗС ТРАССА.

Осенью 2022 года АЗС ТРАССА совместно с коммуникационным агентством WBCMedia создали серию рекламных роликов. 8 коротких историй уже можно увидеть в эфире федерального ТВ. Для трансляции АЗС ТРАССА выбрали каналы первого и второго мультиплексов (Первый, Россия 24, Муз ТВ, СТС, РБК, 360 и другие). Эти площадки привлекли внимание неслучайно – несмотря на расхожее мнение, что телевизор уже не смотрят, лидирующее место в рейтингах рекламного проката остается именно за телеэкранами. Согласно статистике АКАР, в 2022 году на ТВ появилось порядка 700 новых локальных и федеральных рекламодателей. Объясняется это просто – на фоне роста интереса к отечественному производителю поднимается и активность компаний. 

Читать статью полностью.

Смотрите также: