JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Стоимость блюд в ресторанах подорожает в 2022 году | Лента бизнеса | WBCMedia | Смотреть видео на канале World Business Channel
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Стоимость блюд в ресторанах подорожает в 2022 году

25.11.2021

Если в 2014 года рестораны могли поднять цены незаметно, сейчас ситуация изменилась из-за стоимости продуктов и логистических услуг.

Об это рассказал президент Федерации рестораторов и отельеров (ФРиО) Игорь Бухаров. Он отметил, что в 2022 году цены могут вырасти еще минимум на 10%.

«Повышения цен на 8% не избежать — слишком разогналась инфляция. А вообще все зависит от блюд: рост может быть и на 3%, и на 15%», — поделился с «Известиями» гендиректор «Шоколадницы» Олег Подгорный.

Генеральный директор Black Star Foods Юрий Левитас подтверждает, что постепенно цены вырастут в среднем на 5–10%. Готов изменить стоимость блюд и Аркадий Новиков, глава Novikov Group (рестораны «Магадан», «Большой», «Сыроварня»), если ингредиенты поднимутся в цене.

По словам рестораторов, уже подорожали сыры, мясо, рыба и морепродукты. Например, стейк говядины стоит на 15% больше, а птица прибавила в цене около 25%. Стоимость малины выросла на 65%, сыра «Маскарпоне» — на 36%, шоколада — на 120%, сливочного масла — на 40%.

В сложившихся обстоятельствах общепиты готовы отказаться от подорожавших продуктов или изменить объем порции, чтобы оставить меню неизменным. К таким мерам уже прибегли «Мясо и рыба», «Андерсон» и «Якитория»,  их также рассматривают Novikov Group и «Шоколадница».

Компании могут выходить из сложного положения, открывая небольшие заведения. В этом году «Андерсон» презентовал мини-формат ресторанов в ТЦ. Так сеть планирует усилить продажи в сегменте «на вынос». Рестораны «Якитория» в 2021-м уже запустили два проекта малого формата и планируют в 2022 году открыть еще пару. Возможно, подобные варианты появятся у «Шоколадницы» и Novikov Group.

Смотрите также: