Организаторы мероприятия — деловое издание «Ведомости».
Событие объединило руководителей отраслевых ведомств, топ-менеджеров крупных компаний и некоммерческих организаций, руководителей ассоциаций, консультантов, ведущих экспертов, представителей отраслевых и деловых СМИ.
На площадке выступили Роман Давыдов, советник по развитию «Фонда региональных социальных программ «Наше будущее», Дмитрий Аксаков, исполнительный директор бизнес-блока ВЭБ. РФ, Александра Александрова, первый заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения Москвы, Наталья Белоголовцева, директор и учредитель «Лиги мечты», Ольга Журавская, учредитель, первый вице-президент благотворительного фонда «Созвездие добра» «Лига ставок», Полина Малышева, программный директор «Гринписа» и другие спикеры с большим опытом в сфере благотворительности.
Эксперты поговорили о том, как в непредсказуемых условиях эффективно использовать возможности онлайн-форматов, какие стратегии работают в 2022 году, какие проекты выгодно и необходимо инициировать уже сейчас, как правильно вести диалог с аудиторией и выстраивать доверие.
«Раньше на телевидении и радио я рассказывала историю нашей семьи, сейчас наш коммуникативный инструмент — книжка-раскраска «Лига Мечты» для всей семьи. Это простые механизмы, которые многофункциональны, они учат толерантности, книжка предназначена для семейного просмотра. Второй инструмент — медиа. Классические медиа охотно идут на контакт с социальный сектором, если вам есть, что рассказать. Наряду с этим мы используем и более широкие способы общения. Мы делаем нестандартные проекты. Основной проект, который мы планируем делать в этом году в Москве, — это театральная постановка с участием семей с инвалидностью и профессиональных актеров. На мой взгляд, истории успеха — это один из мощных инструментов», — подчеркнула руководитель программы «Лига Мечты» Наталья Белоголовцева.
Также спикеры уделили внимание вопросам влияния импакт-инвестиций на некоммерческий сектор, ответственности бизнеса перед будущими поколениями, формирования культуры благотворительности в медиапространстве, а также практикам, повышающим привлекательность городов и позволяющим добиться софинансирования проектов.