JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Сергей Макушев: Пандемия на нас не отразилась
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Сергей Макушев: Пандемия на нас не отразилась

от Анастасия

Сергей Макушев, основатель, управляющий партнёр Casa Ricca Expo

В России премиальный сегмент мебельного рынка развивается не так активно. Сложно за несколько лет пройти путь, который итальянцы проходили десятилетиями. У них сильнее поддержка государства в плане дизайна, выставок. Российские производители пока по мощностям не дотягивают до фабрик Италии. 

Мы стараемся стратегически развивать определённые направления и взаимодействовать с надежными, востребованными фабриками. С теми, кто смотрит на российский рынок не в перспективе 1-2 года, а в долгосрочной перспективе. 

Мы отлично себя чувствовали в период пандемии, у нас, наоборот, появились некоторые конкурентные преимущества. Такого ассортимента, как у нас, в наличие нет ни у одного мебельного магазина в премиум-сегменте. Плюс ко всему у нас хорошо работает диджитал составляющая: есть портал, интернет-журнал. Но конечно, пандемия внесла некую нервозность. 

Исследования доказывают, что в премиум-сегменте обязательно должна быть торговая точка, куда человек может прийти, посмотреть, пощупать мебель. Интерьер — тонкая материя, нельзя выбрать цвет по картинке, в жизни он будет совершенно по-другому смотреться. 

На этом рынке требуется высокая клиентоориентированность, каждый клиент — личность. У каждого клиента свои требования, и, соответственно, надо их почувствовать. Самое важное — умение слышать клиента.

Смотрите также: