JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Вексельберг и Троценко решили инвестировать в аэропорты небольших городов | Лента бизнеса | WBCMedia | Смотреть видео на канале World Business Channel
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Вексельберг и Троценко решили инвестировать в аэропорты небольших городов

10.12.2021

Предприятие «Аэропорты большой страны» («АБС»), принадлежащее на равных началах холдингу «Аэропорты регионов» Виктора Вексельберга и «Новапорту» Романа Троценко, займется развитием «целого пласта аэропортов, которые находятся в весьма плачевном состоянии».

Об этом в интервью РБК рассказал один из авторов этой идеи, гендиректор «Аэропортов регионов» Евгений Чудновский.

По словам Чудновского, в планах Вексельберга и Троценко поработать с воздушными гаванями Ярославля, Пензы, Тамбова, Брянска, Курска и Липецка.

К примеру, за десять месяцев этого года, по данным Росавиации, пассажиропоток тамбовского аэропорта составил 28 тыс. человек, курского — 88 тыс. человек, ярославского – 83 тыс. человек, пензенского — 178 тыс. человек. Статистика по брянскому и липецкому аэропортам отсутствует.  На данный момент, все аэропорты, попавшие в сферу бизнес-интересов Вексельберга и Троценко, обслуживают государственные компании, принадлежащие самим субъектам. По оценке Чудновского, эти аэропорты сейчас «лежат на боку и требуют качественного управления».

Топ-менеджер отмечает, что если заняться развитием этих аэропортов, то через пять лет они придут совсем к другим пассажиропотокам. Для выведения воздушных ворот вблизи Москвы на новый уровень нужна сильная компания и с точки зрения профессиональной компетенции, и с возможностями привлечения инвестиций. «Безусловно, мы и «Новапорт» — лидеры по управлению аэропортами. Несмотря на то, что аэропорты, о которых мы говорим, малые, инвестиций они требуют больших», — отметил гендиректор «Аэропортов регионов».

Смотрите также: