JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Crowne Plaza Moscow WTC: Отельеры готовы к «турбулентности» и к изощренным запросам гостей | Смотреть на канале World Business Channel
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Crowne Plaza Moscow WTC: Отельеры готовы к «турбулентности» и к изощренным запросам гостей

от Анастасия

Елена Борисова, генеральный менеджер отеля Crowne Plaza Moscow WTC

Крупнейшая московская «пятерка», работавшая по британской франшизе, готова к «самостоятельному плаванию» после ухода бренда из России.

— Какую долю бронирований давал иностранный бренд отелю и найдена ли альтернатива «букингу»?
— Почему отечественные генеральные менеджеры практически заместили экспатов?
А также о культуре гостеприимства, инфраструктурных фишках, потрясающем виде на «сталинский ампир» и максимальном количестве свадеб в один день.

Тайм-код:

  • 00:07 «У нас есть план действий. Мы готовы пуститься в самостоятельное плавание»
  • 01:37 «Нам предстоит сейчас заместить порядка 30%, которые давал британский бренд через он-лайн бронирование»
  • 02:24 «Нам как отелю, который работал под франшизой, гораздо легче адаптироваться к текущей ситуации»
  • 03:58 «Мы не можем себе позволить потерять хоть часть нашей клиентской базы»
  • 04:31 «Конечно, появляется определенный соблазн где-то сэкономить, что-то заменить»
  • 04:51 «Стандарты сохраняем, лучшее забираем»
  • 06:05 «В мае и июне произошло замещение (иностранных клиентов) региональными гостями»
  • 07:22 «По уровню доходности за номер последние месяцы показали значительный рост»
  • 07:49 «Некоторое время назад место экспатов стали занимать российские менеджеры»
  • 09:55 Почему генеральных менеджеров женщин становится больше: «Гибкость и способность делать много дел одновременно играет на руку»
  • 10:28 «Адаптивность высокая. Именно российские гостиницы показывали в ковид высокие результаты»
  • 11:51 «Бренды уходят с сожалением с нашего рынка»
  • 12:04 Задача на ближайший год: «Максимально заместить аудиторию локальными компаниями, региональным туризмом»
  • 13:13 «Очень большая нагрузка у всех отелей на маркетинг»
  • 13:38 «Нам нужно сохранить нашего лояльного клиента»
  • 14:46 «Не думаю, что конкуренция усилится сейчас. Конкуренция на московском рынке всегда была очень серьезная»
  • 15:31 «Процент индивидуальных гостей во всех отелях вырос»
  • 15:59 «Для каждого клиента, каждого сегмента будем вести себя по-разному, показывая гибкость и лояльность»
  • 16:26 «Еще во времена пандемии мы начали работать с альтернативной он-лайн площадкой (бронирования)»
  • 17:05 «Искренность в отношениях с клиентами приносит хороший результат»
  • 18:37 «Почему мы уверенно себя чувствуем? У нас есть команда»
  • 19:41 «Высокопрофессиональные люди работали в глобальных офисах. Сейчас они должны будут найти себя в других сферах»
  • 20:29 Каких специалистов отель готов привлечь в команду
  • 21:00 Про новые запросы гостей: «После пандемии гость к нам приезжал более избалованный»
  • 23:32 «Главное преимущество – инфраструктурные возможности… В какой-то день у нас было 80 свадеб на площадке»

Смотрите также: