Юлия Максимович, основатель проекта «Заблудшие», маркетолог в индустрии гостеприимства
В четырех гостиницах Москвы «дают» историю заблудших душ. Новаторский проект погружает гостей в другую реальность, знакомит с историей старых отелей и людей, которые с этими отелями были когда-то связаны.
— Как родилось уникальное смешение истории, искусства и сервиса?
— В чем выгода работающих отелей, которые включились в эту игру?
— Какой российский город следующим примет «Заблудших»?
— И как артисты ведущих театров столицы отнеслись к предложению участвовать в проекте?
Захотелось сделать такой продукт, который объединит в себе экскурсионный, театральный жанры и сервис хороших отелей. За 2 года существования проекта «Заблудшие» мы формировали у людей понимание и старались объяснить аудитории, что это такое. В жанре есть иммерсивные шоу, есть отдельно экскурсии и спектакли. У нас спектакль-экскурсия.
Над проектом у нас всегда работает целая команда: режиссеры, сценаристы, актерский состав, звукорежиссеры и дизайнеры.
Мы специально создали такой микс спектакля с экскурсией, посчитав, что в целом, когда мы посещаем какие-то экскурсионные программы, то мы редко запоминаем факты, мы скорее запомним какие личности там были, какие-то необычные истории.
Хотелось амбициозно создать ту историю, которая гостиницей будет восприниматься как проект, который приносит доход, результат от взаимодействия. Это одна из коммерческих целей.
Если создать интересный продукт, это вызовет правильный вирусный эффект среди аудитории, когда об этом хочется рассказывать.
Как показывает практика, больший эффект получается, когда гость ещё не был в этой гостинице, это дополнительное погружение.
Мои задачи сделать так, чтобы у моей команды и дальше горели глаза, чтобы команда росла, было больше довольных гостей. Есть и стратегический план: сколько объектов нам ещё нужно открыть до конца этого года, реализовать финансовые планы. Но самое главное, чтобы эти две стороны оставались в балансе.
Успех проекта в том, что мы популяризируем историю современно. Мы первопроходцы в своём жанре.
Тайм-код:
- 00:07 «Захотелось сделать такой проект, который объединит в себе экскурсионный жанр, театральный и сервис хороших отелей»
- 01:21 «Мы встречаем гостей в холле отеля бокалом игристого, они надевают наушники и погружаются в другую реальность»
- 02:46 «Передвигаясь по гостинице мы узнаем истории, судьбы. Обязательно заводим туда, куда без нас не попасть»
- 03:18 «Наши сценаристы много копаются в архивах, ищут интересные факты. Еще мы много общаемся со старожилами гостиниц»
- 04:34 «Мне показалось, если создать правильный продукт – это вызовет вирусный эффект среди аудитории, когда об этом хочется рассказывать»
- 06:12 «Гости говорят: «Ого, я столько раз проезжал мимо и не знал, что здесь так эффектно»
- 06:37 «Мы выбираем гостиницы класса пять звезд и гостиницы с историей как минимум в полвека»
- 07:16 «Сегодня проект «Заблудшие работает в четырех гостиницах Москвы»
- 07:52 «Из ближайших планов – смотрим в сторону Сочи»
- 08:18 «Я верю, что мы на этапе новой эры (развития сферы гостеприимства)»
- 09:09 «Четвертой локацией будет интересное объединение Центрального детского магазина и гостиницы St. Regis Никольская»
- 09:57 «Для нас принципиально важно, чтобы это было время вместе (семьей)»
- 10:30 «Главная награда, когда в конце гость говорит: «Класс! А куда еще?»
- 10:55 «У нас очень много частных мероприятий»
- 12:38 «Больший эффект оказывается у тех гостей, которые еще не были в этой гостинице»
- 13:23 «Львиная доля (гостей) – это Москва, 30+»
- 13:46 «У нас есть стратегические партнеры, мы входим в часть их маршрутов»
- 14:15 Планы на будущее
- 14:50 «Со мной работают профессионалы, которые на 130% вкладываются»
- 15:16 «У нас в плане еще две гостиницы в Москве, мы в процессе переговоров»
- 15:39 «Успех проекта в том, что мы популяризируем историю современно»
- 16:44 «Важно, чтобы наш продукт был комфортен всем. И гостю, который проживает, и коллегам, которые работают, и нашим гостям»
- 17:24 «С нами, без ложной скромности можно сказать, работают ведущие актеры театров Москвы»
- 19:21 «Любая идея – это эффект насмотренности, атмосферы, в которых ты обитаешь»
- 20:13 «Будем стараться, будем служить для наших гостей»